Наружная реклама
Наружная реклама (Outdoor) - любая информация рекламного характера, представленная в виде графики или текста и помещенная в специально отведенных для неё местах.
Главное отличие наружной рекламы от внутренней заложено в её названии – наружная реклама всегда располагается на открытой местности.
Производство наружной рекламы- основной вид деятельности компании "АДВОЛИТО". Своё существование наша компания начала именно как производитель всевозможных видов наружной рекламы - растяжек, брандмауэров, световых коробов, вывесоки прочего.
Преимущества наружной рекламы
Во-первых, в связи с ростом мобильности населения, потенциальная аудитория наружной рекламы постоянно увеличивается.
А во-вторых, наружная реклама – самый дешевый вид рекламы по стоимости одного визуального контакта.
К недостаткам наружной рекламы относят в первую очередь трудности, связанные с выделением целевой аудитории (таргетинг), а также статичность и отсутствие аудиального воздействия на население.
Виды наружной рекламы по содержанию
По содержанию наружную рекламу традиционно делят на информационную, имиджевую и навигационную.
Цель имиджевой рекламы – привлечении целевой аудитории к определенной марке, к фирме.
Информационная реклама рассказывает потребителям о выгодных отличиях товара или услуги.
Навигационная наружная реклама определяет направление пути потенциального потребителя в место продаж или обслуживания.
Виды наружной рекламы по уровню динамичности
По уровню статичности наружную рекламу делят на динамическую, псевдодинамическую, в которой на одном рекламном месте размещено несколько сменяющих друг друга рекламных сообщений, и статичную.
Виды статичной рекламы
Суперборды (суперсайты)
Рекламные щиты (биллборды)
Транспаранты-перетяжки
Брандмауэры
Крышные установки
Сити-форматы
Пиллары
Световые короба
Панель-кронштейны
Вывески
Штендеры
Флаги
Стеллы
Виды псевдодинамической рекламы
Призматроны
Ситиборды
Роллеры
Виды динамической рекламы
Видеоэкраны
Электронные табло
«Живая» реклама
Реклама на транспорте