Сити-форматы

Сити-форматы – отдельно стоящие системы внешней рекламы. Часто размещаются на автобусных, троллейбусных и других остановках.
Обычный объем рекламного поля – 1,2х1,8 метров.

Сити-форматы представляют из себя так называемый «световой короб» (lightbox) с 2-мя рекламными поверхностями и внутренней подсветкой.

Освещенные рекламные панели обращают внимание прохожих и автомобилистов в темное время суток, что дает увеличенный коэффициент внимания. Благодаря сдержанному дизайну и утилитарности, сити-форматы с легкостью и органически вписываются во всякую городскую среду.

Таргетинг этого вида наружной рекламы – пешеходы. В период ожидания автотранспорта люди имеют возможность наиболее длительного контакта с привлекающим внимание маркетинговым сообщением, расположенным на остановке либо вблизи с ней.

Яндекс.Метрика